Лицензия МОиН РТ № Л035-01272-16/00621378
Рубрики
Игра и Реальность

Педагогика, отжимания, репетиции, диалог — основа театр-студии «Вдох»

Воскресенье 5 декабря. Два часа пополудни. Каждый спектакль – это отдельный живой организм. Есть сценарий, но развитие всегда непредсказуемо.
Показ прошел. Все усталые и довольные. Благодарность зрителей дарит энергию продолжать работу дальше.

После показа всегда возникают вопросы про театр-студию «Вдох»: как попасть, как устроены занятия.

Вот некоторые ответы.
1. Да, наши артисты подростки, но мы предъявляем к ним высокие требования.
2. Да, это подходит не всем. Нам нужны те, кто готов много работать над собой.
3. Да, халявы не будет. Гарантируем много работы, тренингов и репетиций, много, очень много выступлений.
4. Да, бывают обиды – это нормальный процесс профессионального роста над собой. Проблема возникает тогда, когда человек не хочет расти. Собственно, тогда это его личная проблема, значит нам не по пути. Это нормально.
5. Да, в коллективе правила устанавливают руководители. Задача остальных — правила выполнять. При этом поощряется вносить свои предложения. Мы за диалог.
6. Да, аплодисменты стоя, крики «Браво!» – будут, но не сразу. Быстро только мухи родятся.
7. Да, нам неважно какие роли (социальные или сценические) играл ребенок в другом месте . Придя к нам, будьте готовы начать с чистого листа. Мы сами увидим органику и определим, как нам сосуществовать дальше. Те, кто приводит ребенка исключительно за главными ролями – оставайтесь на прежнем месте. Скорее всего нам не по пути. Не огорчайте себя.
8. Да, у нас собрались дети, у которых осознанные родители. Это значит, что родители готовы поддержать все начинания коллектива. Если вам важнее личный комфорт, даже не пытайтесь начинать. Живите своей изолированной жизнью. Зачем увеличивать у ребенка чувство вины?
9. Если вы осознанный родитель ребенка от 11 до 18 лет, приглашаем вашего подростка попробовать творческие силы в театр-студии «Вдох».

Мы реализуем проект «Игра и Реальность» — использование методов театральной педагогики, как эффективного инструмента преодоления проблемы дезадаптации детей и подростков 11-18 лет.
Показ спектакля «Удивительное путешествие кролика Эдварда» прошел в рамках реализации проекта «Игра и Реальность» при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.